Поможем перевести помещение в нежилой фонд.
Для использования в коммерческих целях подходит не каждая квартира, высок риск потратить время и деньги на подготовку документов и проекта, а потом получить отказ. Чтобы этого не произошло, мы всегда начинаем с анализа: оцениваем сложность, стоимость, сроки и возможные риски.
Если помещение походит для ваших целей, мы сделаем все, что нужно для его перевода в нежилой фонд. От собрания собственников (они должны дать добро на изменение фасада для обустройства входа) до разработки и согласования проекта перепланировки.
Перевод в нежилой фонд занимает от 6 до 19 месяцев!!!
Это долгий процесс, поскольку в него входит разработка проекта, сбор документов и ожидание ответов из соответствующих инстанций. Но если согласование нужно к определенному сроку, некоторые этапы согласования можно ускорить.
Что повлияет на окончательную стоимость и сроки.
Этапы перевода квартиры в нежилой фонд:
Всего: 19.2 месяцев
Что может помешать переводу и чем поможет предварительный анализ:
ПРОБЛЕМЫ и РЕШЕНИЕ
1. Жильцы против. Не выходит договориться с другими собственниками дома об отдельном входе.
Выяснить обстановку. Проконсультируемся с районной администрацией и управляющей компанией (ТСЖ или советом дома). Выясним общую ситуацию в доме, настрой жильцов.
2. Не всегда можно согласовать вход там и в таком виде, как хочется. Помещения должны быть доступны для маломобильных людей; на тротуаре должно остаться не менее полутора метров для пешеходов; в центре СПб крыльцо не должно быть выше трех ступенек.
Предварительная консультацию. Мы сходим на консультацию в Комитет по градостроительству и архитектуре, уточним, можно ли согласовать вход в том месте и в таком виде, как вы планируете.
3. Невозможно сделать отдельный вход, или он выходит слишком дорогим, потому что требует сложных конструктивных решений, переноса подземных сетей или коммуникаций в подвале. Кроме того, подвал может находиться в чужой собственности.
Закажем топографическую съемку в масштабе 1:500, чтобы узнать, какие инженерные коммуникации есть рядом со входом. На поэтажных планах посмотрим, в чьей собственности находится подвал. Подготовим предпроектные решения входа, расскажем о плюсах и минусах каждого варианта.
4. Невозможно использовать помещение по выбранному назначению или невозможно перепланировать его под это назначение.
Проверим, соответствует ли помещение требованиям к выбранному назначению. Чтобы уточнить, возможна ли перепланировка, закажем технический паспорт на квартиру, поэтажные планы выше- и нижерасположенных помещений, выписку ЕГРН и другие документы.
Краткий перечень работ и необходимых документов:
Анализ (Сбор данных по объекту в УК, КГА, ГРИИ, ОЗГ, ОПС, МВК)
Документы от Заказчика:
Договор купли-продажи;
ЕГРН;
Доверенность;
Поэтажные планы включая нижний и верхний;
Справка на строение;
Тех план свежий (уточненка);
Акт о тех состоянии вент каналов и газаходов;
Тех условие на газоснабжения, водоснабжения и электрику от ЖСК;
Выписка из ГИОП;
Форма 7 и 9;
Тех условия из ПетербургГаз;
Тех обследование несущих конструкций;
Заключение договора на проведение собрания и согласие соседей по стене ;
Проектные работы:
Получение ТЗ в КГА (согласование в 9 комитетах);
Подоснова ГРИИ;
Подготовка проекта благоустройства элементов благоустройства (Фасад и входная группа);
Согласование проекта в 9 комитетах;
Подготовка проекта перепланировки;
Согласование проекта перепланировки в МВК района;
Акт СПХ;
Согласование ОГПН (МЧС);
Согласование СЭС;
Согласование ГУЖА;
Получение разрешения на строительство;
Газовый проект;
Согласование газового проекта;
Согласование ГИОП:
Историко-культурная экспертиза;
Согласование ГИОП;
Подача и получение документов на получение распоряжения администрации и жилищного комитета на перевод в нежилой фонд.
Работа по сопровождению работ по переводу, включает: взаимодействие с администрацией, комитетами, жильцами, юридическое сопровождение собрания МКД (подготовка протокола, решений, повестки дня и соблюдение сроков оповещения собственников квартир). Сопровождение в МВК, жилищном агентстве, жилищной инспекции. Подготовка правовых документов, писем и обращений.
После получения согласования на перепланировку от МВК выполняем СМР и делаем ввод в эксплуатацию:
Необходимые документы от строительной организации:
- Лицензии СРО (Выписка);
- Договор на СМР
- Копия лиц и договор на тех надзор.
- Договор на вывоз тех мусора.
- Акты на скрытые работы.
Необходимые документы от согласующих организации:
- Акт на выполнение ТУ от Петербурггаза;
- Акт приемки подпис. у технадзора, жкс, строителей;
- Переобмерный план для МВК;
Итоговые документы.
Получить печать в ОГПН.
Письмо о выполнении тех усл. в ЖСК.
Передаем вышеописанные документы в МВК.
Приглашаем комиссию из МВК.
Получаем акт приемки МВК.
Вносим изменения в техпаспорт и подаем документы на регистрацию и присвоение Н-ки в Росреестр.
Подтверждение компетенций:
Статья на «Деловом Петербурге» сотрудника центра.
https://www.dp.ru/a/2019/01/30/SHalashin_Pavel_JUrevich_o_p/
Примеры переведенных объектов в нежилой фонд, в 2021 — 2017 гг.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 715-22-87.
Телефоны: 715-22-87, 325-24-87
Напишите нам: